пятница, 29 марта 2013 г.

Мои любимые "ухажёры" за лицом.

Привет Всем! Я уже соскучилась по своему блогу, по уважительной причине так долго ничего не писала =) Сегодня я хочу рассказать о средствах ухода для лица, в которых я всегда уверена и знаю, что всегда могу к ним вернуться, не смотря на то на какие меня эксперименты вдруг потянуло =D Итак, встречайте двух отличников от марки Chanel:

Я считаю у каждой девушки к определённому возрасту уже должны появиться уходовые средства, которые идеально подходят её коже и на которые всегда можно положиться! В моём случае вот эта парочка от Chanel и является такими средствами. Что поделать, люблю я разнообразие, пробовать новинки..которые к слову не всегда мне подходят..но зато я знаю, что у меня есть два верных "друга" к которым я всегда могу вернуться. А теперь о каждом подробнее! =)
1) Chanel "Mousse Doucer"(мусс для умывания). Сразу извиняюсь за то, что на фото такая "приплюснутая" упаковка! =D Но что поделать, я этой самой упаковкой пользуюсь уже больше года и только теперь средство подошло к концу! Из этого следует первый вывод- этот мусс просто мега экономичный и цену свою полностью оправдывает, с учётом его экономичности/качества. Самое для меня главное, чтобы средство для умывания не сушило кожу при умывании, а также не вызывало раздражения или аллергию..И с этими моими требованиями мусс Chanel справляется просто на ура! Пенится он хорошо(а если с губкой вообще мега пенится), для умывания нужна меньше чем горошинка. Аромат нежный, ненавязчивый и в тоже время фантастически приятный для моего нюха! Текстура белого цвета, словно плотный крем(можно даже с зубной пастой сравнить =D). Личико после умывания абсолютно чистенькое, свежее, беленькое(как после бани или сауны). Сразу оговорюсь для любителей смывать гелями для умывания макияж с глаз- этот мусс для таких целей не подходит, о чём производитель указал на упаковке! Для меня это не минус, так как я никогда не смываю макияж с глаз гелями и пенками, для этого у меня всегда есть специальная жидкость или мицеллярная вода. Кстати об упаковке, она очень качественная, крышка тубы сделана так, что она очень устойчиво на ней стоит. Я для себя в этом средстве не нашла ни одного минуса, буду покупать ещё и не раз. Объём 150мл. Цена по бриллиантовой карте в Л'этуаль 1350руб.
2) Chanel "Purete Ideale" Fluide Mat Regulateur(матирующий флюид для лица). Этому флюиду я готова петь хвалебные оды бесконечно! Думаю я, как и все девушки с комбинированным типом кожи, перепробовала миллионы матирующих средств для лица, пока не нашла для себя идеальный флюид от Chanel. Когда-то моя кожа была очень далека от идеального состояния и в её лечении мне очень помогла аптечная косметика, это был нелёгкий и не быстрый процесс. Но когда мой тип кожи перестал быть "проблемным" и перешёл в категорию "комбинированный", я уже не смогла в аптеке найти идеальный для себя лёгкий крем, который одновременно бы увлажнял и не пересушивал кожу и в тоже время матировал Т-зону. И тогда я решила икать среди люксовых марок...к Chanel пришла далеко не сразу! Но теперь очень рада, что открыла для себя это средство, оно для меня идеально во всём. Начну с упаковки! А она очень удобная у этого флюида, дозатор работает идеально, сам тюбик очень приятно держать в руках, он не скользит(пластик из которого он сделан словно бархатный) и разбиться тоже не может, а это ведь тоже плюс, особенно в путешествии например. Аромат средства просто потрясающий, могу нюхать бесконечно! *___* При нанесении на лицо флюид быстро впитывается и оставляет кожу совершенно матовой. И что ещё очень важно, он со временем не делает кожу пересушенной и обезвоженной, как многие матирующие крема. Поры не забивает, под макияж идеален, не скатывается. Несовершенства и воспаления буквально за ночь у меня убирает, кожа с ним однозначно более чистая и здоровая. С ним я практически не пользуюсь пудрой и матирующими салфетками в течение дня даже летом. Кстати, флюид тоже очень экономичный в использовании- одного тюбика может хватить почти на год! Что в общем-то и хорошо, поскольку у данного флюида срок годности после вскрытия упаковки как раз и составляет 12 месяцев. В тюбике стандартные 50мл средства. Точную цену к сожалению уже не помню. Буду покупать его снова и снова. =)) 
Вот такие у меня must-have's  для ухода за личиком. А Вы нашли идеальный уход для себя? Поделитесь именами своих любимчиков! Всем Пока! =))

8 комментариев:

  1. Я тоже люблю "бархатный" пластик!!)))
    Пенка уже у меня на очереди - мусс Biotherm на пару разочков остался и кстати тоже получается полтора года отслужил! Очень экономично :)
    Мои любимчики это безусловно термальная вода и пенка одной серии purete Thermale Vichy. Как только чувствую, что что-то не то в средствах, которыми я пользуюсь, возвращаюсь к ним :) vichy Neutrilogie 1 (пишется не помню как правильно) спасает всегда мою кожу от сухости зимой, чрезмерной. Сейчас очень нравится крем-гель Chanel Hydra Beauty.
    Мне советовал конс линию Beauty Initiale, говоря, что витаминный, все дела. Но на русском сайте эта линия числится как антивозрастная, так что в сомнениях.. Хотя крем вроде там как раз с дозатором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт линии Beauty Initiale(да там есть и с дозатором флюид), она не такая уж и анти возрастная, с 25 лет в принципе идёт, но я думаю даже раньше можно, в этой серии неплохой для глаз кремик(хотя Живанши сыворотка мне ещё больше понравилась). Кстати, без термальной водички я тоже не живу, люблю термалки очень) А после твоих отзывов о крем-геле Chanel Hydra Beauty ручки так и чешутся его попробовать! =)

      Удалить
    2. Ну да, с 25, а мне только 22 исполнилось :) Так что вот и не знаю.. Про крем для глаз не от тебя первой слышу, какой эффект он дает? Я просто кремами для глаз не пользуюсь. :)

      Удалить
    3. Я тоже в 22 примерно пользовалась кремом для глаз этой серии! =D И ничего вроде)) Никакого анти возрастного эффекта я в нём не заметила, просто хороший увлажняющий крем(мне кажется он даже с мимическими морщинками не справится, только с морщинками от сухости и обезвоживания)! Мне кажется для 25 лет просто более увлажняющие и защитные серии делают, а вот с реальным анти возрастным эффектом это уже Сублимаж у Шанель)

      Удалить
    4. Ничего-то понятно! Пугает просто привыкание к сильным компонентам и/или компонентам антивозрастным, вот :) не знаю.. Я просто именно насчет крема думала.. Как считаешь?

      Удалить
    5. Я всегда изучаю состав прежде чем покупать себе что-то)) И в Beauty Initiale точно нет никаких сильных анти возрастных компонентов, способных вызвать привыкание, иначе бы я его тогда точно не купила! А для лица кремики этой серии мне кажется больше для осени, нежели для лета подойдут.

      Удалить
    6. Да, по-моему на осень советовали. Или на весну.. Типа что витамины, все дела))

      Удалить
    7. Ну да, лучше после лета кожу витаминками осенью подкормить)) А летом что-то полегче можно.

      Удалить