суббота, 30 марта 2013 г.

Аромат Моей Весны...

Всем доброго времени суток! :) Уже подошёл к концу первый весенний месяц и хотя он не слишком баловал нас тёплом и солнцем, я надеюсь, всё равно у каждого из Вас что-нибудь хорошее в марте произошло :) А у меня в этом месяце произошло знакомство с новым для меня парфюмом, который мне уже успел очень полюбиться и стать верным спутником этой весны! Знакомимся, Eclat D'Arpege от Lanvin:

Сразу скажу, что я никогда не являлась поклонницей ароматов марки Lanvin! Более того, несмотря на моё прошлое "парфюмерного маньяка", у меня не было ни одного аромата от этого французского дома. Почему-то я всегда проходила мимо Lanvin. Eclat d'Arpege презентовал мне любимый в этом месяце в качестве аромата для весны :) И как потом оказалось- он попал в самую точку! =)) Начну с того, что весной/летом я в дальний угол убираю все сладкие и тяжёлые зимние ароматы, они меня буквально душат в тёплое время года! И перехожу на лёгкие, свежие парфюмы. Когда-то давно я например очень любила Light Blue от Dolce&Gabbana, потом моим свеженьким любимцем стал Chance Eau Fraiche от Chanel (его кстати я до сих пор очень люблю). Но мне всегда хотелось чего-то более нежного, не такого ультимативно свежего как  Light Blue от Dolce&Gabbana и Chance Eau Fraiche от Chanel, более женственного и приглушённого...Но я не могла найти то, что хотела, пока у меня не появился он- Eclat d'Arpege! Для меня он одновременно и цветочный, и свежий, несомненно женственный, романтичный, близко сидит на коже...можно сказать довольно интимный аромат, он очень нравится моему мужчине (ну это и понятно, поэтому он мне его и купил =D). Для меня это действительно аромат весны, рассветов нежного цвета, с робко пробивающимся солнышком сквозь облака...Первых распускающихся листочков и цветов... Но как ни странно я совсем не чувствую в этом парфюме сирень, о которой многие пишут в интернете! Я совсем не фанат сирени и если бы я чувствовала её, вряд ли бы мне понравился этот парфюм.. Кстати, когда я стала читать отзывы в интернете об этом аромате, удивлению не было предела- как оказалось он всем известен давно и бьёт рекорды продаж уже как минимум 10 лет! Почему же я раньше никогда не слышала о нём? Не обращала на него внимания? И "не слышала" его ни на ком из своих знакомых? Ведь в интернете все пишут, что этот аромат на каждой второй девушке...Не знаю, не знаю, где эти девушки =D Также часто пишут, что у этого парфюма некрасивый, простоватый флакон! Позвольте, а что в нём собственно некрасивого? На мой взгляд у него очень интересная прозрачная коробочка, сам флакон округлой формы, нежно-сиреневого цвета с милыми золотыми колечками на крышечке, а саму крышечку венчает красивый коньячного цвета камень.
В общем, я в корне не согласна, что флакон или сам парфюм простой или некрасивый. Если кому-то он пришёлся не по душе, значит просто это аромат не для него и всё. Ароматы вообще дело очень индивидуальное. Но всё таки, благодаря всё тем же отзывам из интернета, становится ясно, что обожателей у этого аромата гораздо больше, чем противников. А благодаря тому, что любимый открыл для меня Eclat d'Arpege, одним обожателем у него стало больше :) Если Вы никогда "не слышали" этот аромат, но при этом любите свежие парфюмы, я очень рекомендую Вам протестировать его в магазине. Кстати, стойкость у него замечательная, ведь это именно парфюм, а не туалетная вода. 
А какой парфюм удостоился стать спутником Вашей Весны? И как Вы относитесь к ароматам дома Lanvin? До встречи в новых постах! Надеюсь было интересно и не слишком сумбурно =))

12 комментариев:

  1. У меня Lanvin еще не было. Да и вроде только в Лету они есть, а там я не бываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве марка Lanvin представлена только в Лету?! А я и не знала, впервые такое слышу) Вот и у меня парфюм от Lanvin в первый раз, но первый блин к счастью не оказался комом)) Кстати, на днях была в Лету и уже специально тестила разные ароматы Lanvin, чтобы познакомится с маркой так сказать, сделала вывод, что у них есть из чего выбрать, мне парочка ещё парфюмов понравились! Особенно для молоденьких девушек подходящая марка на мой взгляд :)

      Удалить
    2. Сейчас посмотрела на сайте Рив Гош, там тоже Lanvin есть :) На счёт Иль де Боте не знаю, но думаю и там должны быть, почему нет))

      Удалить
    3. Значит, в то время, когда я покупала в Летуаль (а было это давно), там этот бренд эксклюзивно был представлен :)

      Удалить
    4. Возможно) Снежик, так какой аромат у тебя любимый этой весной? :)

      Удалить
    5. Этой весной не знаю, но любимый на все времена, мой - Chanel Chance eau Freiche :)

      Удалить
    6. Я его тоже очень люблю, он у меня есть всегда и пользуюсь им круглый год по настроению, но на лето вообще обожаю его))

      Удалить
  2. Этот аромат тестила, понравился! И запомнила я его как раз по флакону. Я тоже не понимаю критики по поводу его дизайна. Мне нравится: лаконично и запоминающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и солидарное с моим мнение!)) Я же в свою очередь могу добавить, что прошло больше 3 месяцев как я пользуюсь этим ароматом и он меня со временем совершенно не разочаровал!

      Удалить