воскресенье, 3 марта 2013 г.

My Lip Care. Часть 2.

Всем привет! Поздравляю Вас с долгожданным наступлением весны и желаю весеннего настроения! :) Сегодня я хочу продолжить рассказ о моих бальзамах для губ. И сегодня речь пойдёт о бальзамах, которые придают ещё и оттенок губам. Вот герои этого поста: 
Итак, первым делом я хочу рассказать о средстве для губ фирмы Clarins под названием "Instant Light Natutal Lip Perfector". Я думаю этот блеск-бальзам для губ уже очень многим знаком и любим многими девушками :) И я не исключение! Пользуюсь им уже давно и буду покупать ещё. У меня он в оттенке №01, нежно-розового цвета, это мой любимый оттенок этого бальзамчика. В тюбике 12мл средства и он очень экономичный. Lip Perfector на мой взгляд может заменить и бальзамы и блески для губ, потому что он 2 в 1. Текстура у него не жидкая, не липкая, питательная. Запах просто чудесный! На мой нюх пахнет печеньками или другой выпечкой, но деликатно и ненавязчиво. И что немаловажно у этого бальзама очень удобный, мягкий и ворсистый "носик" тюбика, благодаря которому легко и удобно наносить его на губки:

На губах он даёт нежно-розовый оттенок и эффект влажных губ, которые выглядят ухоженными и не чувствуют дискомфорт или сухость с этим бальзамом. В общем я очень рекомендую присмотреться к этому средству, тем более что он часто идёт в различных мини-наборах Clarins, которые удобно покупать на пробу так сказать. Всего в этой линейке 3 оттенка. На мой взгляд это одно из самых достойнейших средств для губ вообще и в марке Clarins в частности. Свотч на руке:
Цена в Л'Этуаль примерно 900руб по бриллиантовой карте, которую это средство полностью оправдывает!
А следующее средство совсем не из люкса, наоборот-оно крайне бюджетное! Но это не помешало ему войти в число моих любимчиков для губ. Это блеск-бальзам для губ "Фруктовый щербет" от марки ART-VISAGE ( с витамином Е, маслом шиповника и маслом макадамского ореха). 
Я купила этот блеск-бальзам в оттенке №01, но там их было не мало. Этот оттенок мне очень напомнил по эффекту на губах блеск для губ в оттенке Арагонит от Chanel. Он непередаваемо переливается на солнышке! Суперски увлажняет губки, пахнет ненавязчиво. Текстура не липкая, но маслянистая, за счёт чего губам в нём очень комфортно. Объём тюбика тоже 12мл, а цена просто смешная! Не помню до копейки, но стоил он точно меньше 100руб. :) 

"Носик" у тубы самый обыкновенный, но вполне удобный, бальзам легко распределяется на губах, количество тоже легко контролировать. Кстати, эти шиммерные частички в бальзаме абсолютно не чувствуются на губах! А для меня это очень важно. Здесь я думаю лучше видно его сияние: 

И наконец последнее, но я думаю очень интересное средство- это японский крем-бальзам для губ "Изысканная Сакура" ("Hannari Komachi"). 
Описание от производителя гласит: "Крем-бальзам Hannari Komachi с тающей текстурой, обогащённой питательными и увлажняющими компонентами, предназначен для ухода за сухой кожей губ. Экстракт листьев вишнёвого дерева Ёсино в составе крема-бальзама обеспечивает глубокое и продолжительное увлажнение. Маточное молочко пчёл и масло орехов макадамия питают кожу губ, предотвращая обветривание и появление трещинок. За счёт обогащённой кремовой текстуры бальзам придаёт губам объём, блеск и лёгкий естественно розовый оттенок. Бальзам прекрасно подходит для использования в качестве основы под губную помаду- надолго сохраняет блеск и цвет".
А что же скажу Я? Что я на 100% согласна с заявлениями производителя! А это бывает крайне редко! И ещё я хочу добавить к словам производителя о просто сумашедше приятном аромате этого бальзама! Я в него просто влюблена! :) Открываешь эту милую баночку, вдыхаешь аромат и...ммм...такое ощущение, что действительно оказался в цветущем саду Сакуры! По крайней мере мне кажется, что этот самый сад именно так и должен благоухать. В общем могу нюхать его бесконечно :) Балую себя этим бальзамом исключительно в домашних условиях, т.к баночки носить с собою не люблю. Текстура у него потрясающая, замечательно увлажняет и питает губки, и придаёт им милый розовый оттенок. Баночка бальзама выполнена из очень прочного и качественного пластика, её приятно держать в руках. В ней находится 6г бальзама. Он очень очень экономичный! Покупала я эту прелесть в интернет-магазине примерно за 500руб. Когда закончится буду заказывать ещё! Потому что благодаря этому бальзаму в очередной раз убедилась, что японцы делают очень качественную косметику :) 
Ну вот и всё, что я хотела рассказать Вам сегодня. Очень интересно, какие средства для губ у Вас must-have? И что советуете попробовать? До встречи в следующих постах! Пока! :)






9 комментариев:

  1. Есть такой миник Кларанс - неплохой бальзамчик-блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Ко мне можно на Ты! :) Спасибо за интерес к моему блогу)) Я уже заглянула в твой, думаю у нас много общих тем))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу хочу такой Кларанс, но пока нужный мне оттенок никак не втсретится (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую Вам Кларанс! =) Думаю точно станет любимчиком когда найдёте и купите))

      Удалить
  4. Кларанс бальзам мне очень нравится.Я здесь новичек, буду твоим читателем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я тоже новичок и блог завела совсем недавно! =) Но он будет стремительно наполняться постами)) А какие ещё бальзамы нравятся кроме Кларанс? или что ещё из Кларанс нравится?

      Удалить
    2. Самый лучший бальзам для губ Бобби Браун.А у Кларанс нравятся помады Жоли Руж

      Удалить
    3. Да, у меня тоже есть такие Кларансовские помады, понравились качеством!)) Бобби Браун пока не пробовала..

      Удалить
  5. Обожаю эти блески-бальзамы от Кларанс. Действительно чуть ли не гениальный продукт)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить