четверг, 21 февраля 2013 г.

My Hand Care

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать Вам о моём уходе за ручками)) Думаю в холодное время года для любой девушки эта тема довольно актуальна, по крайней мере для меня очень! Много мною было перепробовано различных средств по уходу за руками самых разных ценовых категорий.. Но на данный момент мой уход таков: 



Это три замечательных средства от фирмы Yves Rocher. Первым из них является крем из Новогодней лимитированной коллекции 2012/2013: Увлажняющий крем для рук "Ванильный Лимон". Этот крем мне очень понравился, как милым новогодним дизайном, так и своим содержимым. У него замечательный и согревающий аромат ванили и лимона, приятный, ненавязчивый, пахнет подобно выпечке...ммм...словно лимонный чизкейк! =)) Но как все мы знаем в увлажняющем креме, главное не запах, а увлажнение! И оно в нём есть! Текстура у крема не сильно плотная, я бы сказала слегка жидковата, не липкая и отлично впитывается не оставляя после себя никаких жирных следов или липкости на руках. Через минуту после нанесения можно смело заниматься своими делами. Ручки становятся мягкими и ещё некоторое время пахнут этим замечательным ароматом лимонного чизкейка..! =)) 














Тюбик 75мл. Состав: Aqua/Water, Methilpropanediol, Caprylic/Capric Triglyceride, Urea, Myristyl Myristate, Dimethicon, Brassica Campestris(Rapeseed) Seed Oil, Glyceriyl Stearate, Peg-100 Stearate, Centaurea Cyanus Flower Water, Stearic Acid, Phenoxyethanol, Cetyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Parfum, Tocopherol Acetate, Allantoin, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Limonene, BHT, Tetrasodium EDTA, Sodium Benzoate, Citral, Sodium Hydroxide, Potassium Sorbate.
Покупала данный крем в интернет магазине Yves Rocher за 99руб. Кстати, в серии "Ванильный лимон" выходили также гели для душа, молочко для тела и жидкое мыло для рук. У меня помимо крема есть ещё жидкое мыло для рук, которое тоже очень понравилось- такой же чудесный аромат, хорошо пенится и не сушит кожу рук, наоборот ручки после мытья мягкие.
Следующий крем, это даже не крем, а бальзам для рук: "Бальзам для Рук Защита от Холода" от Yves Rocher. Он действительно густой и питательной текстуры как бальзам, но при этом очень хорошо впитывается, не оставляя чувства липкости. Я люблю использовать этот бальзамчик на ночь. Аромат у средства довольно специфический, на любителя, я бы сказала он немного пряный и более подходящий как раз для зимы.. Но меня этот аромат ничуть не раздражает, не смотря на то, что я очень чувствительна к запахам! 














Баночка 50мл. Состав: Aqua/Water, Glycerin, Stearic Acid, Ethylhexyl Cocoat, Alcohol, Cocos Nucifera(Coconut) Oil, Simmondsia Chinesis (Jojoba) Seed Oil, Dimethicone, Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Sorbitan Stearate, Hydrogenated Palm Kernel Oil, Copernicia Cerifera Cera/Carnauba Wax, Arnica Chamissonis Flower Extract, Peg-100 Stearate, Butylene Glycol, Zync Oxide, Parfum, Methylparaben, Phenoxyethanol, Xantham Gum, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Ethylparaben, Tocopherol Acetate, BHT, Propylparaben, Tetrasodium EDTA, Sodium Hydroxide, Propylene Glycol.
Откровенно говоря, когда сейчас печатала состав, поняла, что мне не нравится, что в этом средстве так много консервантов! Поэтому в следующий раз буду искать что-то с меньшим количеством парабенов в составе. На счёт цены этого средства не подскажу, поскольку это был подарок. Но цену легко уточнить в интернет магазине данной марки, либо непосредственно в бутике Yves Rocher. 
 И последнее, но отнюдь немаловажное средство для красоты моих ручек это: "100% Karite Bio-Organic Shea Butter". В русском варианте это средство из линии "Эксперт Восстановления: Концентрат для тела 100% Карите". Баночка всего 45мл, но хватит её наверно на всю жизнь, поскольку средство супер экономичное! Оно многофункционально, можно использоваться на любых участках тела: пяточки, локти, губы, кутикула.. Я как раз чаще всего использую этот Концентрат для ухода за кутикулой и как бальзам для губ. Запах средство имеет натуральный, растительный, еле уловимый. И вообще, его главное достоинство это то, что в составе кроме масла Карите нет больше НИЧЕГО, даже пресловутых консервантов, т.е оно абсолютно натуральное. Текстура плотного баттера, который тает под теплом рук. Как бальзам для губ отлично ухаживает за губками, но с собой такую баночку конечно не поносишь.. Я пользуюсь им перед выходом, наношу под помаду. Как уход за руками незаменимо для питания кутикулы.













Цена на это средство очень варьируется, но я покупала по хорошей акции в наборе с молочком для тела из этой же серии всего за 450руб. =)) Ещё для меня очень важно, что ни на одно из этих средств у меня нет аллергии!
Надеюсь Вам было не скучно читать так много текста и может быть мои отзывы окажутся для Вас полезными)) До встречи в следующих постах! =))
Напоследок ещё одно групповое фото: 





2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Первый кремик заинтересовал прям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый кремик очень советую! Лучше поторопиться, если хочешь купить, ведь он всё таки лимитка. Я себе его хочу про запас взять ещё пока есть в магазинах))

      Удалить