понедельник, 25 февраля 2013 г.

My Hand-Made: зайка ХЛОЯ.

Всем доброго времени суток! :) Сегодня я хочу познакомить Вас с моим новым творением, зайкой по имени Хлоя. Хотя на календаре пока ещё зима, Хлоя шилась уже с весенним настроением в сердце! :) Думаю именно поэтому она вышла такая милая и воздушная девочка...



Ростиком Хлоя почти 40см от макушки до пяточек. Для её создания использовались такие материалы как: хлопок, флис, деним, мулине, атласные ленты, наполнитель холофайбер и др. Ручки и ножки Хлои сделаны на пуговичных креплениях. Не хочется говорить много слов и писать много букв :) Давайте просто полюбуемся фотографиями!




А теперь полюбуемся на Хлою в цвете! И Вы увидите, что в правой лапке она держит букетик из синих роз :) Когда-то моими любимыми цветами были именно белые и синие розы...










Вот такая зайка родилась у меня в преддверии Весны, надеюсь Вам было приятно с ней познакомится :) До скорых встреч в новых постах!

5 комментариев:

  1. Какая красотка :) Кстати, синие розы правда красивые! Но уж больно ненатуральные (я про живые) :)) А ты рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежанночка, спасибо, засмущала! :) А на счёт синих роз, да, букеты с ними конечно эффектно смотрятся, мне муж именно их раньше очень часто дарил)) Но в последнее время мне они как-то разонравились, возможно как раз из-за этой ненатуральности! Я теперь люблю простые, но такие милые герберы, особенно нежно-розового цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю белые розы, но больше необычные, чтобы по краям другой оттенок как бы был. :)

      Удалить
  3. Хлоя красотка! Очень здорово получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и романтичная девочка ;)!

    ОтветитьУдалить