вторник, 26 февраля 2013 г.

My Lip Care. Часть 1.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать Вам о моих бальзамах для губ. На эту тему будет аж два поста, первый- о прозрачных бальзамах, а второй- о бальзамах с оттенком. Итак, вот герои первой части: 


Теперь давайте познакомимся с ними поближе! ;) И я хочу начать со своего любимчика среди всех бальзамов- Clarins "Moisture Replenishing Lip Balm With Essential Rose Wax" (Увлажняющий и восстанавливающий бальзам для губ с воском розы от Clarins). Вот так выглядит тюбик, в котором к слову 15мл бальзама:
Мне очень нравится этот бальзам не только за то, что спасает мои губки от сухости, шелушений и даже иногда от трещинок, но и тем, что его удобно всегда и везде носить с собой! "Носик" у тубы абсолютно обычный, но тем не менее им очень удобно пользоваться.

Этот бальзам имеет еле уловимый, очень нежный, ненавязчивый аромат, что лично для меня является огромным плюсом! Текстура абсолютно не липкая! Но довольно питательная, обволакивающая губки и защищающая их. Цвет бальзам имеет слегка мутноватый, но на губах прозрачный, без оттенка. 
Он очень экономичный! Этим тюбиком я пользуюсь уже ровно год и только сейчас он стал подходить к концу! (сразу скажу, что срок хранения бальзама после вскрытия-18 месяцев, это указано на тубе). Год назад меня просто спас этот бальзам, у меня был хейлит( кто не знает, это воспаление красной каймы губ аллергической природы..губки краснеют по кайме, в уголках образуются трещинки..в общем очень неприятная вещь!) и мне почти 2 месяца не помогало ни одно средство, пока я не купила этот бальзам, он справился всего за 3 дня! Для меня тогда это было просто счастьем :) И даже только за этот бальзам я всегда буду уважать марку Clarins. Куплю ли я его снова? Конечно да! И всегда буду покупать)) К сожалению не могу написать состав, т.к упаковку и вкладыш давно уже выкинула, а на тубе информации по составу нет. Покупала я эту прелесть в Л'Этуаль, точную цену не помню, но по бриллиантовой карте по моему выходит около 550руб. 
Далее хочу рассказать Вам о бальзаме от Yves Rocher "Restorative Lip Balm with Shea butter".

Как видите, у меня их целых два, один уже почти закончился, а второй в запасе :) Этот бальзамчик с маслом карите, а вся линейка Yves Rocher с маслом карите очень достойная. Бальзам не слишком жирный и совсем не липкий, имеет приятный, лёгкий аромат, совершенно ненавязчивый. Стик и оформление у него очень простые. Но и стоит он всего 99руб :) На губах прозрачный. Очень хорошо подходит для нанесения под помаду. Удобно носить с собой, чтобы в течение дня увлажнить губки. Но с глобальными проблемами этот бальзамчик не справится! Для этого у меня есть Clarins :) Думаю, что в холодное время года такой стик даже мужчинам не мешало бы носить с собой)) В стике 4г бальзама, срок хранения после вскрытия 6 месяцев. Я однозначно буду покупать его снова.
 И наконец последний (во всех смыслах последний..) бальзам аутсайдер от Belweder "Stick Levres Protecteur aux huiles essentielles de Rose". 

С этим бальзамом лично для меня вышла довольно грустная история... Раньше это был один из моих любимых бальзамов, за его чудесный аромат розы, удобнейший стик и хорошее увлажнение губ. Но купив его в очередной раз в аптеке уже можно сказать не глядя, с закрытыми глазами, я очень разочаровалась! Потому что производитель вдруг решил изменить его формулу... И теперь это химозно пахнущий, не увлажняющий бальзам, непонятного оттенка, с какими-то крупинками, которые чувствуются словно песок на губах! Просто ужасное ощущение! К тому же он стал жутко неприятный на вкус, даже в горле першит, хотя сроки годности в норме =(( Не понимаю, зачем они так решили испортить продукт?! В общем после этого поста он скорей всего полетит в мусорное ведро! Покупала в аптеке, цена около 120руб. Крайне Вам не советую и сама теперь буду избегать бальзамы этой марки..вдруг они и у других бальзамов так "усовершенствовали" формулу...

А какие бальзамы для губ у Вас в must-have? Какие советуете попробовать? Надеюсь мой рассказ был интересен и полезен, Всем хорошего дня! До встречи! :)

5 комментариев:

  1. По твоему расскажу теперь и Clarins я хочу попробовать, потому как я бальзамы очень люблю (вообще все, что для губ, люблю :D Но у меня столько бальзамов уже.. Теперь не знаю, когда до очередного (нового) доберусь))
    Такого плана как Ив Роше бальзамы практически все неплохие - они защищают губы хорошо. Не лечат, но достойно :)
    Про последний читала много хорошего, но сама не пробовала. Жаль, что заменили формулы - это любят зачем-то делать производители, часто портя продукт.

    Жду следующий обзор, Анют! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Clarins действительно очень советую, так что как что-нибудь у тебя закончится имей его в виду ;) А я по твоей рекомендации скоро пойду за Chanel Coco Baume)) Про Белведер думаю ты читала хорошие отзывы тех людей, которые пробовали его таким какой он был до того как его так испортили...потому что сейчас он правда ужасен! Как можно было так испортить продукт, не понимаю.. А раньше у него запах был как у румяшек Chanel и увлажнял прекрасно.

      Удалить
    2. Дада, взяла на заметку! А с Коко Баум, надеюсь, ты не ошибешься (потому как в сети все же и негативные мнения на его счет) ;)

      Удалить
    3. Я так люблю Chanel и мне нравится кстати серия помад Coco Shine в таком же дизайне как у этого бальзама)) Так что думаю вряд ли меня такая покупка огорчит :) К тому же меня из Chanel вообще особо ничего никогда не разочаровывало, всем довольна и пользуюсь с удовольствием! (разве что лак жёлтый Mimosa очень вредный оказался ни в пример остальным лакам Chanel :D)

      Удалить
    4. Ну это, как говорится, всегда не без плохого :))
      А бальзамчик, надеюсь, понравится ;)

      Удалить